Дорогие, Друзья!
Постоянные читатели моего блога знают, что я являюсь партнёром сетевой компании NWA.
NWA – это гипермаркет в интернете ( Германия!). Это огромный ассортимент различных товаров в одном интернет – магазине. Если ты партнёр компании NWA, то у тебя скидка в среднем - 40%.
Но сегодня я не буду углубляться в продукцию и маркетинг план компании. Сегодня я хочу посвятить статью теме МLM индустрии. Прочитав эту статью, кто-то усмехнётся и скажет: - « Очередная сказка », но я надеюсь, что большинство поверят что MLM – это бизнес будущего. Кого «зацепит» эта тема возможно начнёт более детально изучать MLM индрустрию.
Пример одного из лидеров компании NWA - Юргена Либига.
лидер NWA - Юрген Либиг |
Около 2-х миллионов зрителей смогли убедиться, что в сетевом маркетинге возможно все: в передаче на канале RTL « Эксклюзивный спецвыпуск – жизнь супер-богатых» рассказывалось о жизни сегодняшнего NWA-TOП-сетевика Юргена Либига (43 года), собрав перед экранами телевизоров множество сетевиков и несетевиков. Успех в МЛМ не знает почти никаких границ. Шикарные автомобили от компании и жизнь, которая воплощает в жизнь все (материальные) желания. Богатство и сеть – как стало очевидно публике – идеально совпадают друг с другом.
От посудомойщика до миллионера, или что еще лучше, от продавца рыбы до миллионера. Тот, кто видел Юргена Либига в передаче, едва ли может себе представить, что мультимиллионер начинал с малого: размер первого чека, который он много лет тому назад получил как сетевой дистрибьютор в своей первой компании, занимающейся косметикой, составил 453 DM. На сегодняшний день его состояние оценивается около 20 миллионов Евро.
лидер компании NWA - Юрген Либиг |
Наряду с различными спортивными автомобилями он презентует также автомобиль от компании, на котором можно увидеть логотип NWA, это Mercedes CL 600, которого он сам называет «монстром». Авто-концепция NWA стала одной из причин, почему после двухгодового творческого перерыва Либиг выбрал именно NWA. Бизнес модель, широкий ассортимент продукции и бонусная система - все это убедило его снова выйти на «фронт».
Для тог, чтобы сгенерировать миллионные обороты, часто необходимо большие офисы и огромные складские помещения. Но все, что нужно Юргену Либигу, - это несколько квадратных метров его шикарной виллы, которую он с радостью презентует съёмочной команде. В его офисе внимание привлекает так называемая лаборатория Вluebox, с помощью которой Партнер может сконфигурировать индивидуальный парфюм. Особенность лаборатории Вluebox заключается в том, что ее может иметь каждый, а использовать ее может не только частное лицо, но и мелкий, средний или крупный предприниматель.
Итак, Юрген Либиг не «волшебник» и он не был также одержим безумной идеей, которую необходимо было преобразовать в золото. Он всего лишь воспользовался шансом, которым может воспользоваться каждый: он поменял сферу сетевого бизнеса и стал партнером NWA, что позволило ему сделать миллионные обороты. И канал RTL в программе « Эксклюзивный спецвыпуск – жизнь супер-богатых» реалистично показал, что в сфере сетевого маркетинга многое возможно. Журнал Netcoo регулярно рассказывает об успешных, топовых сетевиках с высокими доходами.
Ниже представляю видео этого интервью. Видео без перевода, но я уверена, что грамотному человеку не составит труда понять суть этого ролика.
Приятного просмотра!
Комментариев нет:
Отправить комментарий