пятница, 12 августа 2011 г.

Мужчина, женщина и автомобиль...

Дорогие, Друзья!

Многие из вас знают, что в компании NWA, партнёром которой я являюсь, существует АВТОПРОГРАММА.
Она действительна для каждого партнера компании NWA. Любой, у кого групповой или личный товарооборот соответствует условиям маркетинг-плана, имеет возможность получить автомобиль в индивидуальное пользование. От этого же товарооборота зависит марка автомобиля.
 
Вот условия автопрограммы.
- 1 уровень  Товарооборот от 2000 евро.
- 2 уровень   MANAGER.Товарооборот от 10.000 евро.
- 3 уровень  SILVER MANAGER. От 4 групп – 21%
- 4 уровень   PLATINUM MANAGER. От 8 групп – 21%
- 5 уровень  PRESIDENT . От 12 групп – 21%
 
 Какие марки автомобилей представлены можно увидеть в видео-ролике.


Наши Немецкие СПОНСОРЫ уже получают машины от компании NWA за отличный товарооборот.


Машины за хороший товарооборот от компании NWA
В компании NWA много партнёров - женщин. И мне стало интересно, кто же лучше водит автомобиль МЫ - ЖЕНЩИНЫ или МУЖЧИНЫ???


Мужчина и женщина – вопрос о том, кто лучше водит машину, вызывает бурные споры всегда. Женщины приводят в пример свою аккуратность, мужчины – быстроту реакции. Спор этот бесконечен и бессмыслен. На самом деле мы просто водим машины по-разному. Но об этой разнице полезно помнить когда мы садимся за руль.
Мужчина, женщина и автомобиль...

   Мы знаем, что природа создала мужчину и женщину разными. И вождение машины демонстрирует эти различия очень ярко. Что-то лучше удаётся мужчине, а что-то — женщине.

•  ЗРЕНИЕ

Внимание за рулём
У женщины значительно более широкое периферийное зрение по сравнению с мужчиной. Исторически она являлась хранительницей очага, а потому ей нужно было одновременно видеть всё то, что происходит в пещере (огонь, дети и т.д.).  Кроме того,  уже вне жилища ей также требовалось иметь максимально широкий обзор, чтобы вовремя заметить опасность, угрожающую ей и её детям ( змею или дикого зверя ). Именно поэтому в мозг женщины была заложена программа, позволяющая ей очень хорошо видеть сектор в не менее чем 45 градусов с каждой стороны головы ( то есть в 90 градусов в сумме ). В итоге, смотря вперёд, женщины прекрасно видят всё то, что происходит с боку.
Мужчине же, как охотнику нужно было поймать глазом цель и не выпускать её из поля зрения, часто на довольно далёком расстоянии. То есть зрение мужчин сосредоточено вперёд, а по сторонам смазано.  Учёные называют такой тип зрения «туннельным». Но при этом мужчина способен очень чётко и ясно видеть предметы, расположенные прямо перед собой на очень большом расстоянии.
Исходя из выше сказанного, мужчина быстрее увидит препятствие находящееся впереди на дороге, чем женщина. А значит он и быстрее отреагирует на неё. Но при  этом у мужчины глаза устают быстрее чем у женщины.

•  СЛУХ

Внимание за рулём
И так, женщина способна одновременно воспринимать сразу несколько звуков. Например, ведя машину, она без труда разговаривает со своим попутчиком, слушать радио, и при этом прекрасно слышать звук мотора своего автомобиля и какие либо шумы и сигналы на дороге вокруг него.
Для мужчины же это является проблемой. Он обычно может без дополнительного напряжения полноценно воспринимать лишь что-то одно.
Впрочем, у мужского слуха есть один существенный плюс: представители сильного пола лучше слышат, откуда именно исходит звук. Так они безошибочно определят, какой именно из находившихся вокруг их машины автомобилей сигналит. Женщина это может понять не настолько точно.

•  ПРАВО – ЛЕВО

Куда ехать?
Из-за одновременной работы обоих полушарий мозга, женщина не всегда может мгновенно повернуть правильно. Около 50% определяют стороны по кольцу на пальце или па каким-то собственным приметам. Поэтому в ответ на совет повернуть налево, многие женщины включают правый поворот и поворачивают направо.
Мужчины же, в отличие от них, оперируют либо правым, либо левым полушарием мозга, а потому всегда безошибочно определяет " право – лево ".

•  ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ ЗА РУЛЁМ

ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ ЗА РУЛЁМ
Как показывает практика, поведение большинства водителей на дорогах не имеет ничего общего с ответственным вождением. Так, около 25% опрошенных признались, что они хотя бы раз переодевались или делали причёску во время вождения, причём чаще этим "грешат" представительницы прекрасного пола. 29% водителей любят целоваться за рулём, а 15% пошли дальше и хотя бы раз занимались сексом во время вождения!

НЕМНОГО СТАТИСТИКИ

ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ ЗА РУЛЁМ
1% регулярно смотрят карту  во время езды
5% бреются
5% играют в видеоигры ( Япония )
5% постоянно пьют безалкогольные напитки ( Япония, США )
10% читают газеты и журналы
13% делают макияж за рулём
28% пишут SMS
63% ругаются с другими водителями, сидя за рулём ( Французы )
72% любят перекусить во время езды
В последнем абзаце особых различий НЕТ.


Мужчина, женщина и автомобиль...
 Главное - ВНИМАНИЕ НА ДОРОГЕ !!!!!!! 


Друзья! Становитесь партнёрами компании NWA и у вас появиться возможность ездить на шикарном  автомобиле!

3 комментария:

  1. Спасибо Катерина, отличный пост, NWA даёт всем возможность ездить на своих автомобилях.
    На счет женьшень за рулем, я раньше так ругался не с ними конечно, сам собой, и все время спрашивал зачем им дают права? Сейчас мнение уже поменял и с уважением смотрю когда вижу женину за рулем!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Артур, за комментарий. Знаю, что эта тема "болезненна", как для мужчин, так и для женщин.Но с моей точки зрения - неважно кто за рулём, главное уважительно относиться друг к другу и соблюдать культура вождения.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень увлекательный пост. Спасибо Катя!
    Лично я уже выбрала, какой хочу автомобиль от компании NWA.
    Хотя мне больше нравится сидеть на переднем пассажирском месте, у меня уже есть водительские права, чтобы в нужный момент ни от кого не зависеть!:)))

    ОтветитьУдалить