четверг, 27 сентября 2012 г.

Письмо к Друзьям!



Здравствуйте, Дорогие Друзья!

Уже давно собиралась написать статью, но как-то всё не складывалось.
Хотелось бы объяснить своё молчание и партнёрам по бизнесу NWA,  и друзьям из Соц. Сетей. Много хотелось бы сказать, но постараюсь всё изложить по порядку. 



Партнёрам по бизнесу NWA


   Сегодня просматривая свой блог – «NWA – Мой взгляд в будущее», который я вела 1,5 года, именно столько я являюсь партнёром компании NWA, поняла, что в этой компании у меня будущего нет!!!!!!!!!! И не потому, что плохой проект или продукт, нетпродукт отличный, проект грандиозный!!!! НО!!!!!... Моё лично мнение, что Бизнес-Машина (NWA) была запущена (сразу зашли в 26 стран), а топлива не рассчитали (продукта)!!!!!!!!! Не налаженная работа руководства, задержка по доставкам, многие продукты так и не зашли на Украину, упущенное время сделали своё дело((. Нельзя быть фанатом компании которая не дорожит своими партнёрами!!!!!!!!!! Когда "посыпался"  Лидерский состав, как может сохраниться структура?!!!!!!!!! Повторяю, что это лишь лично моё мнение.


   Со многими ребятами Харьковской команды мы были знакомы ещё до NWA, более двух лет, со многими познакомились уже будучи в проекте,  мы  стали не просто партнёры по бизнесу, а друзьями. Очень жаль, что этот проект не удержал нашу команду. Но я не в коем случае не жалею о времени в NWA. ОПЫТ И ЗНАНИЯ,  которые дали нам наши наставники –  навсегда останутся с нами.
И я уверенна, рано или поздно, найдётся новый интересный проект, который вновь объединит многих из нас!!!!!!!!

Для Друзей и Гостей моего блога


  Друзья! Кто участвует в каком либо сетевом проекте, - не будьте фанатами, не критикуйте другие компании и партнёров из других проектов. Мир развивается очень быстро и многие компании устаревают, они усовершенствуются, закрываются, открываются обновлёнными, но это не значит, что они были плохими! Сегодня проектов на рынке очень много,  косметические, продуктовые, интернет-проекты, в каком участвовать вам, вы сами выбираете, что вам ближе. Вы уже молодцы в том, что развиваете и развиваетесь в сетевом бизнесе!!!


   Друзья, кто ещё категорически отрицает сетевые проекты! Пересмотрите своё отношение!!!!!!!! Проанализируйте, что вам ближе и заходите в понравившуюся вам компанию – это огромный личностный рост, много полезной информации, финансовая грамотность. Всего этого нам в школе и в ВУЗе не преподавали!!! Жизнь действительно меняется и вы изменитесь  вместе с ней, когда попадёте в сетевой проект. И не важно, сколько вам лет, не думайте, что вы уже в этой жизни всё знаете и всё видели, сетевые компании помогают на многое смотреть иначе!!!!!!!! 




   У меня есть моя работа, в сетевом бизнесе я всего два с половиной года. Я рада, что познакомилась с сетевой индустрией, без этого я уже не представляю свою жизнь. И буду вновь искать новый интересный для меня проект, что бы продолжить своё развитие и достигнуть своей цели!!!


   Друзья, я прощаюсь с вами на страничках этого блога и уверенна,  скоро мы встретимся по другому адресу.



До новых встреч ))
С уважением, Катерина.


25 комментариев:

  1. БЛАГОДАРЮ, КАТЕЧКА! ОТКРОВЕННО И ОТКРЫТО!!! ПОДЕЛИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ И СВОИМ МНЕНИЕМ! ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! НАСЧЕТ, ФАНАТИЗМА! ГЛАВНОЕ НИКОГДА, НЕ СТАВЬТЕ КОМПАНИЮ ВЫШЕ ОТНОШЕНИЯ У КАЖДОГО СВОЙ ВЫБОР И ОН САМ ВПРАВЕ ВЫБИРАТЬ! ЖЕЛАЮ ВАМ, УСПЕХА ПРОЦВЕТАНИЯ ВО ВСЕМ!!! МЫ САМИ ЯВЛЯЕМСЯ ТЕМИ, КЕМ ЯВЛЯЕМСЯ. Я БЛАГОДАРЕН СЕТЕВОЙ ИНДУСТРИИ! ДАВАЙТЕ ПРОСТО ОТНОСИТЬСЯ С УВАЖЕНИЕМ К НАШИМ КОЛЛЕГАМ И ПРОСТО, ЦЕНИТЬ ТЕХ КТО С НАМИ РЯДОМ! С УВ. СЕРГЕЙ НАЗАРОВ.

    ОтветитьУдалить
  2. Серёжа, спасибо за понимание.

    ОтветитьУдалить
  3. Катерина, Вы просто озвучили мои мысли. Проект NWA,его продукция - замечательные. Но, к большому нашему всеобщему сожалению, он для нас остается "в проекте."

    И Вы правильно говорите о том, что все, что случилось - это не наше поражение. Это наш опыт.Главный ресурс любого бизнеса - люди и отношения.
    УСПЕХОВ Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! Мне приятно, что Вы одна из первых прокомментировали моё письмо. Вижу Вы искренне разделяете мою точку зрения и сожалеете о проекте. Но он нам дал многое: и опыт, и развитие, и знакомства. Лично я увидела другую жизнь и именно так я смотрю на прошедшие 1,5 года. Интернет стирает границы и расстояния. Рада нашему знакомству и сотрудничеству. Уверенна, это не последнее наше общение))
      Светлана, успехов Вам во всём!!!
      С уважением, Катерина.

      Удалить
  4. Ирина Волкодав28 сентября 2012 г. в 03:32

    Кать, накипело, видно. И я с тобой полностью согласна. Не зависимо кто в какой компании главное оставаться человеком.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша! Я уважаю подписчиков и посетителей своего блога и считаю, что обязана объяснить своё решение - более не вести этот ресурс. Тем более, что блог был целевым по проекту NWA. Но приобретённый опыт показывает, что следующий мой блог не будет привязан к компании. Спасибо за понимание и поддержку.
      С уважением, Катерина.

      Удалить
  5. Спасибо тебе Катя, за такую откровенность! Я уважаю твое решение о прекращении сотрудничества с компанией NWA, это правильное решение. Потому, что это ТЫ его сделала и осознанно, а не кто-то за тебя.
    Я полностью с тобой согласен, не стоит ставить компанию превыше человеческих отношений, ведь МЛМ, это по сути та же работа как и остальные и у людей есть много профессий, и все продолжают нормально общаться друг с другом. Неважно где ты, а важно кто ты!
    Желаю тебе Катя найти компанию по душе и преуспеть в ней!!!!
    С ув. Юрий Барабанов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрий, спасибо за комментарий. Я действительно не люблю лукавить и врать, да и не умею это делать, поэтому написала что думаю.Не одной статьи из блога я не удалила и не буду удалять - это мои мысли и наше командное развитие!!!
      Я то-же считаю в сетевом у каждого своя профессия. В жизни многие из нас имеют по несколько профессий пока не найдут одну по душе. Так и в сетевом будем учиться,развиваться и искать то, что по душе каждому из нас.
      Главное - остаёмся ДРУЗЬЯМИ!!!

      Удачи тебе, Юрий!
      С уважением, Катерина.

      Удалить
  6. Анастасия Прядченко28 сентября 2012 г. в 11:09

    Катюша! Прекрасный твой выбор и я тебя очень поддерживаю. Я тоже получила хороший урок, и с этими знаниями ухожу тоже в новый проект, с прекрасным настроением, рада знакомству с прекрасной молодежью НВА, с которыми познакомилась. Ребята, нельзя быть фонатом компании, если в кармане дырка и нет ни гроша. Ушли лучшие менеджеры и я их очень поддерживаю. Вчера была встреча в ресторане с предпринимателями, и я была очень рада встрече с Алексеем Сукачевым, Катей Андрющенко, и еще много сетевиков было, с которыми мы раньше были знакомы. Никакого фанатизма ни у кого не было, было сумашедшее желание познакомиться с индустрией Интернета, что нового, и как лучше работать в Интернете, за этим будущее! Катюша, ты молодец, я тебя проддерживаю и с таким человеком хочется работать и далее, в любом проекте. Мы будем преуспевающими все, потому что прошли в сетевых компаниях хорошую школу, а это самое главное! Я тебя просто обожаю! Успехов тебе Катюня!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настюша, спасибо за понимание и поддержку! Останавливаться нельзя, надо двигаться и развиваться. За интернетом будущее, будем осваивать эти просторы))А с таким партнёром, как ты, Настя, можно горы свернуть.
    Успехов и процветания в бизнесе!!!
    С уважением, Катерина.

    ОтветитьУдалить
  8. Зачем хоронить то, чего не взростили и с чем не имели непосредственного дела?
    Кто-то своими глазами видел руины 12 производств? Или НАЛАЖИВАЛ деловые отношения с немецким руководством?

    ОтветитьУдалить
  9. Если чье-то дело в сторудничестве со Шпиккером окончено, то это не значит еще что окончено дело Шпиккера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, Сергей, жаль тебя. Ты правильно сказал закончилась компания Шпикера, а то что есть сейчас это не то на что мы шли (выбирать товар из складов). И это уже не та компания!!! Удачи Вам в разгребании товаров и проблем.

      Удалить
  10. Фанат - человек, действующий неосознанно.
    По-моему, это слово не из оперы бизнеса.
    Здесь больше подходит другое:
    "Взялся за гуж, не говори что не дюж".

    ОтветитьУдалить
  11. Серёжа, спасибо за откровенный отзыв, аж в трёх экземплярах)). Честно скажу, я ответила на каждый из них. Получилась длинная, разъяснительная статья)). Статья под статьёй мне не нравиться.
    А главная причина - Я НЕ ХОЧУ " ВЫНОСИТЬ СОР ИЗ ИЗБЫ", если хочешь, Серёжа, узнать мой исчерпывающий ответ, у нас есть скайп.
    Смысл статьи был, объяснить, почему я прекращаю вести свой блог. Где ты в моей статье увидел "руины" 12 производств и БАНКРОТСТВО NWA??? - я не знаю!!!!!
    Я желаю NWA только процветания - ведь это ЧЬЯ-ТО мечта!!!
    А я хочу достичь свою!!!!!!!!!
    Серёжа, успехов во всём!!!
    С уважением, Катерина.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Сергей и Катя привет! Тема Заикин пишет! Мне кажеться Катя ты во всем права, но именно, повторюсь именно в своем мнении и видении. В НВА сейчас можно быть, но лишь если у вас есть работа или подработка. В НВА были многие у кого небыло работы и товар тяжело шел, и нужно понимать что это бизнес, и певые шаги были в прощупывании рынка и калибровка действий. Катюш я так понимаю что из НВА ушли лидеры, а остались КРИТИНЫ которые сейчас проводят встречи, выигрывают промоушены (как я). В компании сейчас за подписание на 1000 грн, дают бонус 20 евро. Это к сведению. А теперь мое мнение: Я был в тарадиционном бизнесе, упускал много возможностей, и насчет NWA скажу, мы стартонем заново, и будем биться до конца, именно потому, что в любой момент все компании не закроються на рынке, и даже если Шпике стратит, я поглажу себя по голове и скажу: Красавчик Артем, я дрался до конца. И другой момент, когда мы сделаем это, я буду знать, что именно я У РУЛЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. P.S Спасибо вам всем за мотивацию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Удачи. И сколько раз и лет будет фраза "Все только начинается"...))) Мне смешно.

      Удалить
  15. Я знаю кто такой аноним, но я думаю и он знает, что я его знаю)))))Удачи

    ОтветитьУдалить
  16. Неделю не заходила к себе на блог, думала, что уже все комментарии закончились, а тут похоже всё интересней и интересней. Приятно, что на мой блог заходят, даже после его закрытия. Кстати, мне было бы интересно, узнать, кто такой Аноним?))
    Тёма, не пойму к какому Сергею ты ещё обращаешься на моём блоге?, ну да ладно. Слова "Критины" в моей статье я то-же не вижу, в моей лексике оно вообще отсутствует, так как я не люблю ругаться, и кого бы то ни было оскорблять!!!!!!!!! Вижу, что в своих отзывах люди хорошо раскрываться!!!!!!
    Артём, мы все зашли в сетевой бизнес, учимся ему и стараемся его развивать. Ещё не известно, в какой компании многие из нас могут встретится через год или два, зачем лить грязь!!!? NWA , нам преподал хорошую школу, а урок, каждый вынес свой!!!!!!!
    Артём, я искренне рада твоим успехам и желаю только добра и процветания!!! Кто прав, а кто нет – рассудит ВРЕМЯ! Хотя, ПРАВДА, У КАЖДОГО СВОЯ!!!!!!!!
    С уважением, Катерина.

    ОтветитьУдалить
  17. ДА, страсти и только вот что значит сила в команде!!!))))

    ОтветитьУдалить
  18. МОЕ МНЕНИЕ ТАКОЕ ЧТО РАБОМ БЫТЬ ПЛОХО В ЛЮБОЙ КОМПАНИИ
    ЕСЛИ ДЛЯ РАСКРУТКИ НУЖНО ЕЩЕ И ЕЩЕ ВРЕМЯ ТО ЗАЧЕМ ЭТОТ ЦЫРК
    ЛЮДИ ВЫХОДЯТ НА $ 1000 ЗА 3-4 ГОДА РАБОТАЯ ПРИ НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
    И ЭТО ЕЩЕ ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬМАТ

    ТАК ЧТО ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ 2-3 ГОДА ЕЩЕ ДНЯ НАЛАЖИВАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ ТО ВПЕРЕД

    А Я ЛУЧШЕ В ДРУГОЙ КОМПАНИИ ВЛОЖУ ЭТИ ГОДА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже почти пол года прошло со дня выхода моей последней статьи, а дискуссия всё продолжится. Мне конечно очень было бы интересно узнать кто - АНОНИМ, ну да ладно. Мне приятно, что он разделяет мою точку зрения и многих кто принимал участие в комментариях.

      Да, время всегда всё расставляет все точки, так и сейчас. NWA в Харькове больше нет!!! Даже те, кто верил до последнего уже работают в другой компании.

      Лично я и многие из нашей Харьковской команды сотрудничают сейчас с компанией iWowWe - видео общения и видео коммуникаций. Видео сервисы для личного использования и автоматизации бизнеса. Более подробно можно узнать здесь: http://KaterinaAndruchenko.iwowwe.com/join

      NWA - дал нам всем огромный опыт и развитие, которое навсегда останется с нами. NWA - это всего лишь инструмент.

      Главное, что я пыталась донести в статье - это человеческие отношения. Мы в разных компаниях, но общаемся и сохранили дружеские отношения!!!!

      А путь к достижению своей мечты каждый выбирает сам!!!
      С уважением, Катерина.))

      Удалить